Иногда случайно разбитая ваза в номере отеля или непреднамеренное столкновение на горнолыжном курорте могут привести к серьезным последствиям: придется оплачивать нанесенный ущерб или лечение пострадавшего.

Чтобы избежать больших трат в подобных ситуациях, существует страхование гражданской ответственности. С его помощью можно защитить себя от неожиданных расходов и спокойно отдыхать, не отвлекаясь на возможные проблемы.

240147371_l.jpg

Что такое страхование Гражданской ответственности туриста


Во время поездки за границу может возникнуть ситуация, когда Застрахованный, совершая неумышленные действия, причиняет вред жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц. В этом случае страховая компания возьмет на себя обязательства по компенсации расходов пострадавшей стороны, обычно в пределах установленного лимита.

В нашем Филиале максимальная сумма выплаты по данному риску составляет 20 тыс. долларов.

184773575_l.jpg

Пример из практики


Вот недавний реальный пример из практики Филиала ЕВРОИНС Туристическое Страхование:

В  Таиланде на отдыхе с родителями шестилетний мальчик играл в бассейне на 7-м этаже отеля. По редкому стечению обстоятельств он нечаянно повредил стеклянное ограждение игрушкой. Осколки стекла упали и повредили припаркованный внизу автомобиль. Лобовое стекло было разбито, повреждения  получили также бампер, крыша и капот.



Маме мальчика отель выставил счет за поврежденное ограждение, а владелец автомобиля — счета за ремонт. Хорошо, что перед отпуском вся семья оформила страховой полис по программе OPTIMA, благодаря его наличию  все расходы за ремонт в размере 70 тысяч рублей были компенсированы.

Что делать, если наступил страховой случай?


  • Предпримите все возможные меры по уменьшению и предотвращению вреда имуществу и по спасению жизни и здоровья третьих лиц;
  • Получите документы, подтверждающие факт причинения имущественного вреда и расходы по возмещению ущерба;
  • Обратитесь в компетентные органы и уведомите нас о случившемся;
  • Заполните заявление о наступлении страхового случая;
  • Соберите документы согласно следующему перечню;   
  • Подайте документы лично или отправьте нам по почте — подробнее читайте в разделе "Страховой случай".

Обратиться за выплатой в Филиал ЕВРОИНС Туристическое Страхование можно в течение 2 лет с момента наступления страхового случая. 

В каких случаях страховое покрытие не будет работать


Филиал ЕВРОИНС Туристическое Страхование не возместит расходы по риску «Страхование гражданской ответственности» если:

Как оформить страховку: 


Для вашего удобства мы включили риск «Страхование гражданской ответственности» в программу OPTIMA, что избавляет вас от необходимости оплачивать его как отдельную дополнительную опцию. Данный риск будет действовать по всему миру, исключая Российскую Федерацию. 

Просто нажмите  “Оформить полис” и наслаждайтесь отдыхом вместе с Филиалом ЕВРОИНС Туристическое Страхование.